Пресс-служба сотового оператора, а также медиаагентство MindShare, обслуживающее МТС, удаляет упоминания яиц из интернета.
Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение
логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок
«МТС показал свое 2 яйцо»
, в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина
последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего
недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении
редакции).
В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается
на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр
из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.
Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис
(Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию
издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя
яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и ее придется заплатить».
Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием
Lenta.ru
, о чем представили компании также выразили недовольство. Кроме того,
представители двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах
с МТС.
Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца.
«Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа
яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на
цветовых решениях и излюбленных "линиях вдохновения”.