Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1213
Главная » 2012 » Июль » 8 » Поколение «Лайк»
Поколение «Лайк»
15:25
Пока Facebook постоянно аккумулирует наши данные из офлайна в своей виртуальной социальной сети, один из бразильских магазинов одежды пошел обратным путем и использовал данные из Facebook в реальном мире.

Магазин «С&A» добавил на вешалки для одежды в своих многочисленных филиалах онлайн-счетчики «лайков», оставленные пользователями на официальной странице бренда в Facebook, на которой компания постоянно выкладывает фотографии своих продуктов. Как только человек заходит на страницу и «лайкает» тот или иной товар в Facebook, новый лайк плюсуется к уже поставленным на соответствующей вешалке в магазине. Предполагается, что подобное решение поможет покупателям определиться с покупкой. Так, допустим, если человек недостаточно уверен в том, приобретать товар или нет, он всегда сможет посмотреть, сколько пользователей онлайн считают, что купить его все же стоит.

источник

Просмотров: 420 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 20.05.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0