Похоже, совсем плохи дела в
Калифорнии: на территории, вверенной Арнольду Шварценеггеру, местные
законодатели рассматривают вопрос о введении автомобильных номеров
нового типа. На них появится не что иное, как реклама. Неожиданный и
смелый шаг, каким бы абсурдным он ни показался.
Разумеется, это будет сделано не в ущерб
безопасности дорожного движения, автомобильный номер останется
автомобильным номером, пока машина движется. А
вот на стоянке он превратится в небольшой рекламный щит. К сожалению,
пока неизвестны ответы на два главных вопроса: кому будут перечисляться
деньги за такую рекламу: владельцам авто или кому-то еще? И появится ли
такая реклама на машине самого Арнольда нашего Шварценеггера? http://www.gizmonews.ru/2010/06/24/california-car-ads/#more-5963
|