Известный
дизайнер, Стюарт Хьюз, известный своими «магическими превращениями» в
области роскошного дизайна вещей, решил «замахнуться» на изготовление
уникальной бутылки, любимого всей Италией лимонного ликёра
«Лимончелло»
И
вот в результате ювелирного «превращения» из обычной бутылки получился
редкий сосуд для хранения ликёра. Теперь эта бутылка с известным
ликёром называется – «D' Amalfi Limoncello Supreme».Элитный бренд был
разработан совместно с итальянской фирмой Antica Distilleria Russo.
Горлышко
этой эксклюзивной бутылки украшено тремя безупречной обработки
бриллиантами общим весом 13 карат. На переднюю часть бутылки и в
этикетку «вмонтированы» редкого качества драгоценные камни весом в 18,5
карат.
Само
собой, содержимое «драгоценной» бутылки соответствует «оболочке» -
ликёр произведён из натуральных составляющих и по традиционным рецептам
итальянских виноделов. Ликер имеет желтоватый цвет с зеленоватым
отблеском. Запоминающийся насыщенный и чистый вкус лимона, издаёт
великолепный и бодрящий аромат этого южного плода.
Ликёра с
названием «D' Amalfi Limoncello Supreme» было выпущено всего две
бутылки. Одну из бутылок купила итальянская аристократка, имя которой
осталось в тайне. А вторую бутылку выставили в свободную продажу по цене
27 миллионов фунтов стерлингов ($43,8 миллиона).
Найдётся ли еще покупатели на вторую бутылку столь необычно «упакованного» напитка?