Его инициатор — американец Ричард Смит, графический дизайнер с
маркетинговой жилкой, — предлагает побороть кризис в США (и заодно во
всем мире) так же, как это часто делается в загибающихся корпорациях.
Ребрендингом фирменного стиля.
Надо начать с редизайна доллара, который существенно не менялся с
1930-х годов, пишет он в своем блоге. Новые деньги, новый символ —
бодрость и свежесть, которые так важны в современной экономике знаков и
ожиданий.
Ричард Смит ставит в пример Швейцарию, где внешний вид франка
выбирали на экспериментальном конкурсе — победили какие-то невозможные
тематические календарики. И призывает неравнодушных присылать ему
эскизы долларовых банкнот — он публикует их на сайте проекта.
Далее, в
идеале, общественность задумывается, идея обсуждается и, кто знает,
вдруг дойдет до нынешнего революционного правительства.