Главная » 2009»Июнь»1 » Компания McAfee провела исследование наиболее «вирусоопасных» поисковых запросов
Компания McAfee провела исследование наиболее «вирусоопасных» поисковых запросов
11:38
Компания McAfee провела исследование наиболее «вирусоопасных» поисковых
запросов: специалисты проанализировали 2658 самых популярных ключевых
слов и 413 тыс. уникальных URL-адресов.
Установлено, что риск получить вредоносный код или стать жертвой
виртуальных мошенников имеет каждый четвертый пользователь,
интересующийся текстами песен (26,3%).
Фразы с указанием слова
«бесплатно» незначительно снижают такую угрозу – до 21,3%. Если
запросить в поиске текст популярной музыкальной композиции, каждая
четвертая ссылка в выдаче поисковика будет вредоносной.
Это значит,
что, перейдя по ней, пользователь не только может получить вредоносный
код, но и стать жертвой фишинга или других видов кибермошенничества.
Ключевые запросы исследовались по двум параметрам: максимальный риск от
всех результатов по запросу и максимальный риск от самого опасного
сайта в поисковой выдаче.
Среди вариаций запросов с использованием
топ-12 ключевых слов поисковых запросов США (по данным Hitwise),
наиболее опасными оказались «скринсерверы», «бесплатные игры», «работа
из дома». Наименее – «Барак Обама», «налоги» и «виагра».
Наиболее
безопасен поиск сайтов, связанных с тематикой медицины и здоровья, а
также экономического кризиса, констатируют исследователи.