Корпорация Microsoft внедрила в некоторых статьях русскоязычного сайта технической поддержки
механизм Fix it. Он позволяет пользователям лицензионных продуктов
компании самостоятельно исправлять возникающие проблемы, скачав
специальную программу.
Fix it поможет пользователю в установке
браузера Internet explorer 8, распознавании новых USB-устройств и целом
ряде других распространенных ситуаций, автоматизируя выполнение
необходимых для исправления действий, описанных в соответствующей
статье.
Напомним, что в начале февраля 2009
года кнопки Fix it появились на страницах англоязычного сайта Microsoft
Support. Это один из самых новых способов техподдержки, облегчающих
решение пользовательских проблем. Также кнопки Fix it появляются и в
стандартной системе помощи Windows Vista.
Еще одним инновационным способом
техподдержки Microsoft является чат с инженером службы технической
поддержки. Этой услугой могут воспользоваться клиенты, купившие
коробочные версии продуктов, а также владельцы OEM-версий продуктов
(т.е. купившие компьютер с уже установленным на него ПО) - в том
случае, если компания-сборщик в помощи им откажет.
Представители Microsoft также заявляют,
что сумели значительно упростить процедуру регистрации пользователей и
проверки подлинности продукта при обращении по телефону. Теперь в
большинстве случаев до соединения со специалистом Microsoft проходит
всего несколько минут. Линейка поддерживаемых продуктов выросла в
несколько раз – сегодня техническую поддержку можно получить более чем
по сотне продуктов корпорации.
Кроме того, опытные пользователи,
IT-специалисты, программисты и системные администраторы теперь могут на
русском языке поделиться опытом работы с продуктами Microsoft, а также
посоветоваться друг с другом на страницах форумов TechNet. В
обсуждении, в частности, принимают участие как сотрудники Microsoft так
и сертифицированные специалисты со статусами MVP, MCT, MCSE.
По материалам:
www.securitylab.ru
|