Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью
и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных
компаний. Некоторые из них уже поплатились работой за нелестные отзывы
в Сети о своих клиентах, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на The Daily Mail.
Недавно 13 сотрудников авиакомпании Virgin Atlantic были уволены за то,
что в популярной сетевой социальной сети Facebook обозвали своих
клиентов "деревенщиной", а некоторые сотрудники British Averican
получили выговор за утверждение, что пассажиры любимой авиакомпании
всего мира - "вонючие, тупые и вредные", пишет британская газета.
На странице Facebook, созданной сотрудниками магазина Boots' в
торговом центре Bluewater в Кенте, один из продавцов задал коллегам
вопрос: "Если бы вам разрешалось бить покупателей, где и как вы бы это
делали?". Некая Жюли ответила: "У прилавка номер 7. Я бы перепрыгивала
через прилавок и таранила их головой".
В свою очередь консультанты сети Currys, торгующей электробытовыми
товарами и кстати, занимающей в Британии одно из первых мест по хамству
персонала, составляют в сети рейтинг самых дурацких вопросов
покупателей.
Так, некий Крис из Currys в Брайтоне оскорбился, когда его спросили,
почему на витринах находятся товары, которых нет на складе. "Фирма
Argos тоже не приходит к вам домой, чтобы выдрать из каталога страницу
с товаром, который распродан", - возмущается он.
Продавцов также озадачивает, когда покупатели пытаются примерить
свою посуду к микроволновым печам. "Одна старушка божий одуванчик даже
обвела на бумаге ломоть хлеба, вырезала и стала примерять к тостеру", -
сетует некая Керсти из Ноттингема.
Продавцы магазина Primark, известного своими низкими ценами,
рассказывают, что некоторые покупатели просят трусы на примерку, обещая
"надеть их поверх своих".
А почтальон Клэр пожаловалась через Facebook, что ее бесят прохожие,
проверяющие по часам, в какое время она достает корреспонденцию из
почтового ящика. "Льет дождь, я стою, нагнувшись, складываю письма в
мешок, а какой-нибудь умник говорит: "А-а, ящик опорожняете". Я
отвечаю: "Нет, блин, слона дою!".
Персонал супермаркетов Tesco недоволен слишком рьяными покупателями.
"Под вечер мне положено снижать цены на нераспроданный товар, -
повествует в сети продавец хлебобулочного отдела. - Мне практически
приходится прятаться, а то сомнут, пробиваясь к пакету с черствыми
донатами или помятому круассану".
"Почему британцы так любят стоять в очередях? - жалуется там же некий
Тед. - Скажешь какой-нибудь старушке, что магазин открывается в девять
утра и в это время у нас совершенно свободно, так эта карга приходит в
восемь, заглядывает в витрины, глядит на часы и ноет, как и все другие
старики, которые последовали ее примеру". Но больше всего продавцов
бесит вопрос: "Вы здесь работаете?"
http://www.inopressa.ru/
|