Корпорация Intel намерена в ближайшее время провести ребрендинг своей продуктовой линейки.
В «Интел» отмечают, что сейчас для процессоров и аппаратных платформ
компании используется слишком много различных торговых марок, что
сбивает с толку потребителей и зачастую вызывает путаницу.
Введение
новой системы классификации продуктов облегчит покупателям выбор нужных
комплектующих или ПК, а также позволит точнее разграничить аппаратные
решения на классы.
Ключевым брендом «Интел» станет Core. На
сегодня существует множество вариантов этой торговой марки, вроде Core
2 Duo, Core 2 Quad и Core 2 Extreme.
С течением времени корпорация
намерена отказаться от этих производных, заменив их тремя основными
брендами: Core i3, Core i5 и Core i7.
Процессоры с маркировкой Core i3
будут относиться к начальному уровню, чипы Core i5 — к средней ценовой
категории, а решения Core i7 — к наиболее передовым продуктам.
Для
чипов, ориентированных на недорогие компьютеры, «Интел» сохранит марку
Celeron, а для базовых решений — бренд Pentium. Кроме того, останется
марка Atom, под которой выпускаются процессоры для нетбуков и мобильных
интернет-устройств.
Компьютеры для бизнес-применения будут
маркироваться либо Core i7 vPro, либо Core i5 vPro. А вот от бренда
Centrino применительно к аппаратной платформе, включающей центральный
процессор и набор логики, собираются отказаться. Начиная с 2010 года
марка Centrino будет использоваться для обозначения беспроводных
решений Wi-Fi и WiMAX