Компания Wishroom, занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог в прошлом году.
Сначала их было выпущено всего 160 штук, потому как компания не была
уверена в том, как этот товар воспримут покупатели. Однако партия
разлетелась практически сразу, и объемы производства пришлось резко
увеличить.
По словам президента Wishroom Масаюки Цучия, основными клиентами
компании являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. "Работающие в
Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а наши бюстгальтеры
помогают снять его", - сказал он.
Еще одним значительным сегментом рынка мужских бюстгальтеров стали
мужчины в возрасте 50-60 лет, на которых, как оказалось, они также
оказывают успокаивающий эффект. "Это "мужественное" поколение, которое
поднимало Японию в послевоенный период", - сказал М.Цучия, отметив, что
на старости лет они подсознательно разрушают этот стереотип.
Бюстгальтеры для мужчин выпускаются в единственном размере "А" в белом, розовом и черном цвете, передает Ananova.com.
Ну конечно же из Япония. Эта страна производит, наверное, 90% всякой странной фигни.
Кстати, компания-производитель говорит, что за счет продажи подобного белья очень сильно увеличила свою прибыль.