Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio
Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены
логотипы известных компаний. В своем блоге Пилотто опубликовал проект
еще в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к
середине месяца.
Каждой букве на клавиатуре Пилотто
соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на
клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C
соответствует бренд Coca-Cola, G - Goggle.
Полностью алфавит от
Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca
Cola – Disney – Ebay – Facebook - Google – HP – Intel – J&b – Kodak
– Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones –
Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube –
Zippo.
В комментарии к своей работе Пилотто отмечает, что
постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители
узнают их лучше, чем собственный алфавит.
В блоге Пилотто можно
ознакомиться и с другими его проектами: например, часами, оформленными
под журнал Time, наклейками YouTube, которые можно приклеивать к
экранам обычных телевизоров, водкой Absolut в грелках и с логотипом
Absolut hot, а также многими другими дизайнерскими идеями