Во
время сьемок эпизода, в котором шевелюра певца пылала огнем, некоторое
количество волос действительно сгорело, после чего Ральф Коэн,
исполнительный продюсер рекламного ролика, сохранил образовавшийся
пепел, что называется, на память.
После того, как Джексон неожиданно
скончался, Коэн передал обуленные волосяные фоликулы известному
коллекционеру волос знаменитостей Джону Резникову, который сразу же
связался с компанией LifeGem, в буквальном смысле слова превращающей
кремационный пепел в бриллианты.
Во время сжигания останков выделяется
углерод, по специальным технологиям LifeGem собираемый и превращаемый
затем в мемориальные драгоценные камни любых оттенков.
В настоящее время специалисты этой компании извучают поступивший от Резникова материал, выясняя, сколько камней можно будет из него получить.
Коллекция Резникова также может похвастать локонами Бетховена, Авраама Линкольна, Мерилин Монро, Альберта Эйнштейна, которым, в обозримом будущем, кремационная печь не грозит.