ICQ и Яндекс запустили кобрендинговый клиент. Как заявила
пресс-служба российского поискового сервиса, отныне все любители
пообщаться в «аське» будут всегда иметь под рукой поиск и другие
сервисы Яндекса. Таким образом, Rambler перестал быть единственным
партнером ICQ в России. При этом Яндекс становиться эксклюзивным
партнером ICQ пока не планирует.
Информация о возможном
сотрудничестве ICQ и Яндекс появилась еще в июне. Тогда предполагалось,
что ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а Яндекс – от
контекстной, размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ. А в среду, 5 августа, пресс-служба крупнейшего российского поисковика заявила
о запуске клиента ICQ «со вкусом Яндекса», в который интегрированы
поисковая строка Яндекса и ряд других сервисов – новости, погода, блоги
и т.п. Ознакомиться с возможностями нового клиента и скачать его можно
на специальной странице на сайте Яндекса. Стоит
отметить, что до этого единственным партнером ICQ в России был Rambler,
также предлагавший пользователям собственную версию «аськи», в которую
были включены его сервисы, а также размещалась реклама. По мнению
экспертов, ICQ пошла на расширение круга своих партнеров в России
потому, что Rambler начал терять аудиторию. Да и, справедливости ради,
стоит отметить, что повысить популярность официального клиента от ICQ у
Rambler не получилось. Не секрет ведь, что среди российской аудитории
куда большим спросом пользуется полулегальный QIP, использующий
протокол ICQ, не имея на это соответствующей лицензии.
http://smi2.ru/
|