В последние дни в западные магазины мобильной электроники заходят покупатели, которые желают либо обменять купленный смартфон Nokia N97
на другую модель, либо вернуть деньги.
Такая ситуация отмечается в
сетевых магазинах, принадлежащих операторам Carphone Warehouse, 3 и
Vodafone. Причина возврата почти у всех одна и та же – недоработанность
программного обеспечения, вследствие которой телефон очень сильно,
извините, глючит, не дает нормально работать и постоянно выключается.
Подсветка экрана, как заметили
некоторые покупатели, иногда перестает слушаться и начинает жить
собственной жизнью. Вывод из этого только один: Nokia слишком поспешила
отправить N97 в продажу, не позаботившись о качестве выпущенной
продукции. Следует отметить также, что ею уже был выпущен патч для
прошивки нового флагмана, который, по всей видимости, содержит
исправления далеко не всех ошибок. Так что ждем новой «заплатки» и
надеемся, что репутация Nokia пострадает не очень сильно.
http://mobisoto.ru/