Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1213
Главная » 2009 » Август » 31 » BMW Vision EfficientDynamics. Будущее уже тут?
BMW Vision EfficientDynamics. Будущее уже тут?
17:57
картинка

Поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» знают, наверное, и в Баварии. Во всяком случае таким девизом руководствовались конструкторы БМВ, создавая этот концепт.

Vision EfficientDynamics, по заверениям создателей, призван наглядно показать эффективность в действии. А под эффективностью в БМВ подразумевают авто с динамикой спорткара и экономичностью микролитражки.

Перед конструкторами поставили довольно непростую задачу: создать приятный во всем автомобиль. Он должен радовать глаз, доставлять удовольствие от управления, но при этом не бить по кошельку и дружить с окружающей средой.

«Будет сделано», — сказали баварские инженеры и создали ЭТО…

картинка


картинка

Поскольку в двух словах Vision ED описать не получится, начнем по порядку.

Наиболее эффективным типом кузова было признано купе с посадочной формулой 2+2. Как известно, удобство посадки на задние сиденья в 4-местных купе, зачастую, оставляет желать лучшего. Баварцы решили эту проблему по-своему, создав две огромные двери типа «крыло чайки».

картинка

И даже не двух, а сразу трех зайцев было решено убить этими дверьми. Дело в том, что двери выполнены из прозрачного поликарбоната, что значительно снижает их вес и создает прекрасную обзорность. Тот же материал использован и при создании крыши, выполненной одним целым с лобовым и задним стеклами. Под действием света материал затемняется, исключая эффект «печки» в салоне.

картинка

картинка

Несмотря на некую причудливость форм кузова, тут создатели руководствовались исключительно практическими соображениями аэродинамики. Как результат – минимальное лобовое сопротивление (CX=0.22). Ради снижения веса кузов Vision ED выполнен из карбона, а шасси — алюминиевое.


картинка

картинка

Довольно привычным стало использование двух силовых установок в гибридных авто, но тут их даже не две, а три! Два электромотора расположены спереди и сзади и отвечают каждый за свою ось, обеспечивая полный привод без лишних энергозатрат. В помощь им был выбран довольно необычный для такого класса автомобилей 3-цилиндровый турбодизель. Выбор этот становится очевидным при взгляде на динамические показатели Vision ED.

картинка

Судите сами: при суммарной мощности в 356 л.с. и крутящем моменте 800(!)Нм, этот автомобиль способен разменять первую сотню за 4,8 секунды. Максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Эти показатели схожи с показателями М5, все кроме одного. Расход топлива Vision ED в смешанном цикле — 3.76 литра на 100 км. Кроме того, авто может проехать до 50 км исключительно на электромоторах. И хотя концепт не может похвастать таким рыком, как 5-литровый двигатель М5, у электромоторов тоже есть свой козырь – бесшумность.

Не последнюю роль в экономичности сыграла система, схожая с формульной KERS. Суть в том, что энергия, высвобождаемая при торможении, используется для подзарядки батарей, увеличивая таким образом запас хода.

Увидеть Vision ED вживую можно будет с 7 сентября на автосалоне во Франфуркте, а вот на улице вы его не увидите. Как и другие концепты БМВ, этот предназначен лишь для отработки и демонстрации технологий на будущее, но каким же приятным может стать это Будущее…

Напоследок еще фото.

картинка


картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

http://nnm.ru/

Просмотров: 590 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 25.11.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0