Солидные бренды с 70-летней историей вдумчивой грамотной коммуникации
с потребителем, с отдельными шедеврами рекламы, повлиявшими как
на культовость бренда, так и на всю индустрию, тоже иногда позволяют
себе пошалить.
В июле 2008 года в сети появился вирусный ролик Guinness.
В минутном споте центральная роль отведена бутылке самого известного
ирландского стаута, но весь фокус ролика в том, где стоит эта бутылка
и кто и как из нее пьет. Таким весьма пикантным способом Guinness
призывает делиться самым лучшим.
Из-за скандального содержимого, ролик запущен в сеть анонимно. И
неизвестно, имеют ли сам бренд и его владелец Diageo к нему отношение.
Даже если этот спот снят энтузиастами без изначального ведома бренда, то
очевидно, что Guinness уже давно ознакомился с ним и не имеет ничего
против, поскольку с YouTube, ресурса, где так тщательно бдят
за соблюдением приличий и законности, его за полтора года так и не
удалили.