Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих
мошеннические и вредоносные объявления, пишет AdAge. Поисковик уже
начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям
правил сервиса.
Уже в течение пяти лет страницы, на которые ведут рекламные
объявления, особо исследуются интернет-роботами Google. Однако до сих
пор Google, обнаружив подозрительную страницу, проверял ее, и только
потом блокировал. Теперь поисковик сначала будет блокировать учетную
запись, а затем уже проверит страницу, на которой сработало
автоматическое предупреждение. Это позволит сэкономить несколько часов
и, таким образом, оградить многих пользователей от посещения
небезопасных сайтов.
В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook,
крупнейшая в мире социальная сеть. Представители Facebook при
обнаружении таких объявлений намерены закрывать не приложения, где они
появились, а сразу рекламные сети.
Facebook уже отключил две рекламные сети, а также добилась
своего от разработчиков нескольких десятков приложений, у каждого из
которых было более чем по миллиону пользователей.
http://lenta.ru/
|