В течение полутора десятка лет американские социологи ведут любопытную
статистику, наблюдая за предпочтением цвета при выборе мешков для
мусора.
В Америке выпускаются мешки для мусора двух цветов – белые и
черные. Замечено, что белые люди всегда покупают белые мешки для
мусора, а негры – черные. Эта закономерность соблюдается с точностью до
90%-97%, в зависимости от штата. Покупатели русской национальности
покупают тоже белые мешки, что очевидно.
Однако статистика не
срабатывает для выходцев с Украины. Выбирая упаковку мешков для мусора,
они чувствуют себя неуверенно, часто меняют решение и в конечном итоге
покупают мешки любого цвета совершенно случайно. Долгое время ученые
бились над этой загадкой самоидентификации, пока, наконец, кому-то не
пришло в голову предложить другие цвета.
В магазинах Вал-Март,
специально по просьбе социологов выставили мешки голубого и желтого
цвета. Предположение оказалось верным. Украинцы с удовольствием стали
покупать эти мешки, причем оба цвета сразу – упаковку голубых и
упаковку желтых одновременно. инф.поделился pan_szymanowski