Японская корпорация Panasonic с 23 апреля первой в мире
начинает продажу плоскоэкранных телевизоров с трехмерным изображением.
Уже в текущем году эта компания намерена реализовать 1 млн таких
устройств, сообщают сегодня токийские газеты.
В целом же
Panasonic планирует в ближайшие 2–3 года контролировать две трети
мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который
оценивается экспертами в 15 млн единиц. Главными ее конкурентами
считаются японские Sony и Toshiba, а также южнокорейский Samsung.
На
начальном этапе Panasonic рассчитывает продавать только две модели
3D-телевизоров с размером экрана 50 и 54 дюйма по диагонали. Их цена
составит 430 тысяч иен и 530 тысяч иен ($4,8–5,9 тысяч) соответственно.
Одновременно
компания начинает реализацию Blu-ray-видеоплееров, поддерживающих
запись трехмерного изображения. Видеоматериалы в 3D-формате к концу
апреля в продажу еще не поступят, однако Panasonic стремится завоевать
право первымыйти на новый рынок. Sony планирует это сделать летом этого
года, а Toshiba – только осенью.
ИТАР-ТАСС
|