Упаковка
– плодородное поле для инноваций. Калифорнийская компания SpoonLidz
(что на русский можно перевести как «ложкокрышки») придумала, как
совместить ложку и крышку для йогуртов, пудингов, соусов и т.д. в одном
предмете. Сворачиваешь крышку специальной формы определенным образом –
и можно черпать содержимое баночки.
От продуктов с новой упаковкой выгода может быть как потребителям,
так и производителям. Например, йогурты с ложкокрышкой можно будет есть
на ходу, а те компании, что раньше выпускали еду с пластиковой ложкой,
смогут сэкономить на себестоимости упаковки. Идеально упаковка
SpoonLidz будет подходить для товаров, продаваемых в торговых автоматах
или подаваемых в самолетах.
Компания SpoonLidz
была основана дизайнером Пэгги Кросс (Peggy Cross). Сама занятой
человек и мать двоих детей, она на своем опыте знает, как важны
маленькие удобства в жизни. Кроме того, продукт был протестирован на
фокус-группе из детей 5-11 лет, и результаты показали, что дети без
проблем и с удовольствием пользуются ложкокрышкой.
По информации Trendhunter.
|