Фото с сайта vo2.co.nz
Крупнейший оператор сотовой связи в России МТС ввел новую услугу, чтобы
оградить своих абонентов от некачественных услуг контент-провайдеров.
Об этом пишет газета
"Ведомости" со ссылкой на директора по продуктам МТС Павла Ройтберга.
Ройтберг уточнил, что с 29 января абонент МТС, отправляя платную SMS на
один из 14 "коротких" номеров, которые зарезервированы за
контент-провайдерами, будет получать дополнительное сообщение о полной
стоимости услуги и сможет воспользоваться ею только если подтвердит
сделку. Услуга будет действовать в течение нескольких дней.
Причиной такого шага в МТС назвали жалобы абонентов на
недобросовестность контент-провайдеров. В частности, речь идет о
мошеннической схеме, когда абоненту предоставляется неполная информация
о цене услуги, и реальная сумма платежа сильно занижается.
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала, что оператор уже
оштрафовал контент-провайдеров, чьи услуги вызвали наибольшее число
жалоб. Суммы штрафов составили более 10 миллионов рублей на каждого
нарушителя.
Аналогичные меры по борьбе с SMS-мошенничеством собираются
предпринять в "Мегафоне" и "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн"),
сообщили изданию представители компаний.
По оценкам Ройтберга, доля мошеннических платежей составляет
10-15 процентов от всего объема микроплатежей. По оценкам других
участников рынка, объем мошеннических платежей достигает 40-50
миллионов долларов.