Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » 2010 » Январь » 30 » Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год
Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год
21:34

Реклама Honda


Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.

На рекламе изображен кусок бекона и дана обширная подпись, рекламирующая так называемый Honda effect. Полностью подпись, которую можно прочитать как стихотворение, переводится приблизительно как: "Тонкий ломтик бекона // Доставленный на автомобильный завод в Свиндоне // Засунутый между двумя кусочками хлеба // В буфете Honda // Который опять открывается // После четырех месяцев простоя // Завод голоден // Голоден до нового производства // Он готов вновь открыть двери // Снова призывая беконщика // Вновь получившего работу // Сказать привет эффекту Honda". В рамках той же рекламной кампании размещались аналогичные плакаты с болтами и кружками.

На сайте Awards for National Newspaper Advertising отмечается, что реклама показывает, что во время рецессии все, от рабочих до владельцев заводов, находятся в одной лодке, и это простое сообщение оказалось в условиях кризиса весьма актуальным. Разрабатывало рекламу агентство Wieden + Kennedy.

Awards for National Newspaper Advertising называет лучшую печатную рекламу каждый месяц. Реклама Honda была признана лучшей в июне.

http://www.lenta.ru/news/2010/01/28/honda/
Просмотров: 370 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 18.06.2025, 18:21
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0