Сделать так, чтобы мужчины пили пиво в барах,
а их женщины не пилили их за это — не самая простая задача для пива.
Norte сделало неожиданный и красивый шаг, который порадовал обе стороны
«барного конфликта».
Каждая заказанная бутылка пива Norte
равнялась одно минуте добрых дел, которыми занимались специально
нанятые брендом и агентством люди. В барах были установлены счетчики, и
мужчины могли видеть, какую пользу они наносят своему городу, просто
просиживая штаны в питейных заведениях. А у их женщин уже не было
веских причин не отпускать мужчин в бары.
За время кампании было
выпито более 50 000 бутылок Norte, а значит более 50 000 минут (834
часа) было потрачено на добрые дела — ремонт школ, уборку парков,
восстановление памятников, посадку деревьев и очистку озер.