
Компания Google получила много жалоб от клиентов, желающих приобрести или уже купивших выпущенный ей телефон марки Nexus One с операционной системой Android.
Этот
смартфон с сенсорным экраном был выпущен на рынок 5 января. Его можно
приобрести через сайт Google в США, а работает он практически со всеми
мобильными сетями.
Однако потребители часто не
понимают, куда им обращаться с вопросами по поводу телефона – то ли к
провайдерам, то ли к самой компании Google или же к производителю
телефона – тайваньской компании HTC.
"Мы обязуемся решить те немногочисленные проблемы, которые действительно имеются"
Представитель компании Google
Пока
что Google отвечает на все вопросы только в формате электронной почты,
и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации
телефонной службы поддержки.
Почти 500 жалоб
поступило в связи с возможностью использовать этот аппарат при работе с
существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G.
Некоторые жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов.
На
форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500
долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они
должны получать доступ к специальной телефонной линии.
"Мы
сотрудничаем с нашими партнерами по программе Nexus One с целью
обеспечить наличие технической поддержки сразу в нескольких форматах",
заявил представитель компании Google.
"Мы
разработали новую модель продажи и обслуживания мобильного телефона, и
мы обязуемся решить те немногочисленные проблемы, которые действительно
имеются", - добавил он.