Причем
она тебя знает, помнит и любит, а ты ее нет. В смысле лицо как бы да, а
вот имя ускользает, но виду не подаешь, а тоже знаешь, помнишь и любишь
в ответ. Потом ждешь, чтобы она пошла в ванную, а сам – на кухню. Там
запахи: либо вкусные – это хорошо, либо знакомые – значит, скоро и имя
вспомнишь, либо невкусные – тогда имя не нужно, потому что нет смысла.
Одежку в охапку, ботинки подмышку, мобильный в зубы, часы туда же и,
крепко стиснув челюсти, крадешься на выход.
Если тебя поймали в
коридоре, элегантным движением нахлобучиваешь на себя всю охапку и
говоришь, что идешь в магазин принести к завтраку кофе, булочку, букет
цветов, банку рассола, бездомного котенка, нужное подчеркнуть.
Допустим,
она говорит, что кофе сварит, булочки испеклись за ночь, цветов не
надо, рассол в холодильнике, а котенку сама отнесет молока в блюдечке.
Тогда надеваешь тапки, выносишь мусорное ведро, возвращаешься и живешь с
ней в мире и согласии, пока смерть не разлучит вас.
Или пока ты
снова не проснешься с утра с женщиной, причем она тебя знает, помнит и
любит, а ты ее нет. Тогда начинаешь все сначала.
Только убедись,
что это не та же самая женщина.
- (c) evanti