
28 ноября, в 1922 году тысячи людей в небе над Манхэттеном, увидели нечто необычное. Нет, это не был визит инопланетной цивилизации на летающей тарелке и даже не падение метеорита, а обычный самолет. Но, то что он исполнял - удивило всех, не на шутку.
Небольшой самолёт, управляемый капитаном Королевских воздушных сил Сирилом Тернером, кружил, над головами жителей Нью-Йорка, оставляя в небе причудливый дымный след. Этот след сложился в слова: "Hello USA. Call Vanderbilt 7200" ("Привет, США! Позвоните Вандербильту по телефону 7200"). Зрелище было настолько впечатляющим, что 47 тысяч человек откликнулись на призыв и позвонили в номер 7200 отеля "Вандербильд", который занимал президент табачной корпорации Джордж Хилл.
Таким образом пилот, впервые применил рекламную технологию, которая вскоре получила название "скай-райтинг". Удивительно то, что это произошло в далеком 1922 году, когда самолеты были технологически несовершенны для исполнения фигур высшего пилотажа. Но, тем не менее, находились опытные пилоты-смельчаки, которым было под силу рисовать в небе, в прямом смысле этого слова.
Технику "скай-райтинга", впервые применил военный лётчик Джон Сэвэдж, еще во время Первой мировой войны, для подачи сигналов. Позднее, он решил задействовать её, для рекламы, наняв пилота Сирила Тёрнера, который и оставил в небе Манхэттена первое рекламное сообщение.