Остатки машины неназванный коллекционер приобрел на 30 тысяч евро дороже стартовой цены - за 260 тысяч 500 евро.
Автомобиль был брошен своим владельцем в 1936 году, после неудачной попытки переправить его в Швейцарию для продажи. При пересечении границы выяснилось, что таможенные пошлины настолько высоки, что перекроют стоимость самой машины. Отказавшись платить, владелец Bugatti бросил родстер, а таможенная служба в связи с тем, что неоплаченный товар должен быть обязательно уничтожен, приняла решение сбросить автомобиль в озеро Маджоре.

Все это время машина находилась на глубине 53 метров. Представители дома Bonhams утверждают, что около 20 процентов оригинальных деталей Bugatti Brescia Type-22 еще можно восстановить. Железные компоненты пострадали больше всего, деревянные, алюминиевые, медные конструкции и каучук сохранились в лучшем состоянии.
Деньги, вырученные нашедшими автомобиль ныряльщиками, будут направлены на благотворительность.
Помимо остатков классического Bugatti на аукционе было представлено около 90 редких автомобилей общей стоимостью 15 миллионов евро. Куплена была только половина из них, а такие машины, как восстановленный гоночный Alfa Romeo 8C-2300 "Monza" образца 1932 года (стоимость 1,3-1,6 миллиона евро) или одноместный Talbot Darracq Grand Prix с 1,5-литровой рядной "восьмеркой" с механическим нагнетателем, остались невостребованными.
Отметим, что, по данным экспертов, сектор ретромобилей оказался более стойким к последствиям резкого экономического спада. Их цена упала в среднем на 20% с конца 2007 года. Стоимость коллекционных автомобилей, по индексу Девида Кинни, издателя путеводителя по ценам "Hagerty's Cars That Matter", с 2006 года выросла на 60%.
http://ru.tsn.ua/tsikavinki/rzhavyi-bugatti-so-dna-ozera-prodali-za-260-tysyach-evro.html