Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » 2010 » Январь » 14 » В рекламе МТС появилось второе яйцо
В рекламе МТС появилось второе яйцо
23:41

Кадр видеозаписи с сайта AdMe



МТС, крупнейший сотовый оператор в России, начал на федеральных каналах рекламную кампанию в поддержку зимней программы "МТС Бонус". Об этом сообщает портал AdMe.ru. В новых роликах МТС появилось второе яйцо, которое символизирует удвоение накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года бонусных баллов.

В конце ролика два яйца, выглядящих как новогодние елочные игрушки, сливаются в одно. Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают в январе больше, чем все остальные. Кампания была разработана агентством BBDO Moscow.

Интересно, что ранее BBDO разрабатывало рекламу "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). После ребрендинга "Вымпелкома" агентство продвигало "полосатый" бренд "Билайна" в течение шести лет.

Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как Pepsi, Procter & Gamble, Henkel и Mars.

http://lenta.ru/news
Просмотров: 349 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 18.06.2025, 00:22
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0