Кадр видеозаписи с сайта
AdMe
МТС, крупнейший сотовый оператор в России, начал на федеральных каналах
рекламную кампанию в поддержку зимней программы "МТС Бонус". Об этом
сообщает портал
AdMe.ru.
В новых роликах МТС появилось второе яйцо, которое символизирует
удвоение накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года бонусных
баллов.
В конце ролика два яйца, выглядящих как новогодние елочные игрушки,
сливаются в одно. Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают
в январе больше, чем все остальные. Кампания была разработана
агентством BBDO Moscow.
Интересно, что ранее BBDO разрабатывало рекламу "Вымпелкома"
(торговая марка "Билайн"). После ребрендинга "Вымпелкома" агентство
продвигало "полосатый" бренд "Билайна" в течение шести лет.
Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть
американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами
компании являются такие крупные рекламодатели как Pepsi, Procter &
Gamble, Henkel и Mars.
http://lenta.ru/news