Столица Южной Кореи, город Сеул в 2010 году был признан лучшей столицей по дизайну. Также необходимо отметить, что последние несколько лет неуклонно растет количество туристов в эту азиатскую страну.
Популярность туалетного юмора.
Все в Южной Корее одержимы «туалетным юмором». Будь то какашкообразное печенье, тематические телефоны в виде какашек или целый музей в Сеуле, посвященный экскрементам. Логика такой одержимости, объясняется местными жителями как то, что форма дерьма «милая» и «очаровательная».
В то время как страна может похвастаться преимуществами любого другого крупного космополитического центра в Азии: удивительными продуктами питания, передовыми технологиями, эффективным общественным транспортом и невероятными магазинами, здесь европейцы могут столкнуться с местными традициями, которые покажутся странными. Иностранцы, прибывающие в страну, будут в восторге от всего, что здесь смогут увидеть и также могут быть озадачены десятью странными аспектами жизни в Южной Корее.
Сексуальные прикосновения.
В западном обществе, двое мужчин, взявшиеся за руки на улице будут автоматически восприниматься как гей-пара. Но не в Южной Корее. В то время как трогательные отношения на публике противоположных полов воспринимаются крайне неодобрительно и это считается неуважением к окружающим, то сидеть в коленях друзей или играть с их волосами вполне приемлемо. Взрослых женщин и мужчин обычно можно увидеть обменивающихся напитками и обнимающихся.
Пластическая хирургия.
Южная Корея быстро стала известна как столица пластической хирургии мира. Многие туристы со всего мира едут в страну, чтобы посетить хирургов для осуществления пластики носа, подтяжки лица, косметических инъекций и мн. др. Южнокорейцы становятся одержимы концепцией достижения идеальной внешность с самого раннего возраста, и большинство мальчиков и девочек из богатых семей делают себе операцию на веках, чтобы сделать глаза выглядящими более по европейски. Почти на всех станциях метро висят объявления с фотографиями людей до и после проведения операций пластической хирургии. Одержимость страны косметическому совершенству привела к значительному количеству разводов, после того, как мужья или жены узнают, что их супруги выглядели совсем по другому, прежде чем они сделали операцию и женились на них.
Любовные санатории.
Из-за того, что в Корее публичные проявления страсти рассматриваются неуместно и тот факт, что большинство молодежи живут со своими родителями, пока они не состоят в браке, в Южной Корее невероятно популярны любовные мотели. Эти крошечные номера в мотелях служат местами уединений для влюбленных молодых пар. Можно увидеть такие мини любовные мотели в любой части города. В этих мотелях всегда чисто и уютно. Они также доступны для съема по часам, в случае, если вам интересно.
K-Pop
K-Pop (сокращение от корейской поп-музыка) является музыкальным направлением, характерным для Южной Кореи. Хотя существует множество популярных жанров музыки, K-Pop царит в Южной Корее. Эти группы, как правило, состоят из нескольких мужчин и женщин в возрасте 16-24 лет. Сотни тысяч людей ходят на их концерты, поклонники падают в обмороки от чистой радости видеть своих кумиров. K-по музыка характеризуется высокими бюджетами, наряды стоят целое состояние.
Айюммас.
"Айюммас" (по корейский «пожилые дамы») тиранизируют на улицах прохожих. В южнокорейском обществе к пожилым людях существует особое уважительное отношение, которое прощает им многие поступки, независимо от того, что они делают. Например Айюммас могут громко шикать на Вас в метро, толкать в общественном транспорте, плевать на молодых людей или кричать на человека, если им не нравится то, что тот делает. Хотя их действия не всегда могут показаться справедливыми, тем не менее с этим надо мириться.
Потребление алкоголя
Умение европейцев употреблять алкогольные напитки — ничто по сравнению с Южной Кореей. Год за годом, Южная Корея занимает верхние места потребления алкоголя на планете. Если в Южной Корее кто-то ставит напиток перед вами, то отказаться от него будет считаться грубостью. Южнокорейцы особенно любят свой ликер Soju, крепкий спиртной напиток, сделанный из риса или ячменя.
Одинаковые одежды.
Одинаковая одежда? Одинаковые джинсы, свитера и кроссовки? Одеваться в одинаковые наряды сегодня является очень популярной тенденцией в Южной Корее. Это вовсе не редкость увидеть молодых людей на улицах города в одетых совершенно одинаково, как близнецы. Логика сопоставления пары одинаковых нарядов в том, чтобы показать всем окружающим, как люди любят друг друга. Компании, от крупных сетевых магазинов до небольших бутиков планируют свои маркетинговые ходы вокруг этой очень популярной тенденции.
Словесный фильтр.
Иностранцы в Южной Корее могут быть шокированы тем, сколько люди говорят им, что они «полные», «одеты плохо». Хотя эти высказывания в западном обществе считаются некорректными, тем не менее логика таких высказываний в том, что южные корейцы обеспокоены вашим благополучием и хотят убедиться, что человек в порядке.
«Без штанов»
После приземления в Южной Корее, западные люди сразу обращают внимание, насколько короткие юбки носят местные девушки. Концепция молодежной моды «Без штанов» очень популярна в стране и юбки такие короткие, что женщины часто держат газету или сумку, чтобы при ходьбе по лестнице прикрывать аппетитные формы. В то время как длина юбки не имеет никакой ценности в стране, носить декольте считается совершенно недопустимым. Если какая-нибудь девушка оденет декольте, то практически каждый прохожий будет неодобрительно смотреть на нее, а уж бабушки Айюммас обязательно накричат и плюнут вслед.
|