Серфить по Всемирной Паутине без надежной защиты – ой как опасно! А вот Джеки Чан, оказывается, был не в курсе этой прописной истины. И едва не сунулся в интернет, что называется, «как есть». Хорошо, что ему вовремя встретился Евгений Касперский, который сумел образумить самонадеянного героя. Крепкие кулаки и быстрые ноги – это, конечно же, здорово. Но в битвах с теми монстрами, которые могут встретиться в Сети, уповать на них бессмысленно. В итоге Джеки Чан доверил свою безопасность Лаборатории Касперского и оказался очень доволен ее уровнем.
Kaspersky Lab подписала годовой рекламный контракт с Джеки Чаном. Во всех рекламных материалах, которые планируются к выпуску, ловкий и бесстрашный мастер кунг-фу займется привычным для себя делом – будет избавлять мир от зла. Только зло, которое теперь будет ему противостоять, не совсем обычное. И для борьбы с ним потребуется усиление даже Джеки Чану. И этим усилением станет Kaspersky Internet Security 2010.
Один ролик данной рекламной кампании уже снят. В нем Джеки Чан знакомится с Евгением Касперским, который принял личное участие в съемках. Хозяин антивирусной лаборатории имени себя самого вооружает бесстрашного китайца надежной защитой – брендированным шлемом и щитом, после чего тот пускается в путешествие по интернету. И вояж этот оказался не простым – то тут, то там по ходу дела попадались красноглазые монстры, олицетворявшие собой вирусы. Так что защита, предоставленная Касперским, оказалась очень кстати. Хотя без кулаков и приемчиков кунг-фу Джеки Чан все-таки не обошелся.
Евгений Касперский специально для издания «Вестник Китая» прокомментировал заключение контракта с Джеки Чаном следующим образом: «Джеки Чан не только известный во всем мире актер (у нас в стране, например, на нем выросло целое поколение), это культовая фигура в большинстве стран Азии и несомненный кумир в Китае. У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа – «добро с кулаками»: симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей от негодяев всех мастей. Собственно, именно этим наша компания и занимается. Большая удача, что мы «созрели» для того, чтобы работать с людьми масштаба Джеки Чана».
По информации ADME.ru, использование образа Джеки Чана запланировано во всех странах, где есть представительства Лаборатории Касперского, и, особенно, в Китае и России. Однако, при всей популярности улыбчивого китайца, трудно представить, чтобы подобная рекламная компания нашла серьезный отклик в сердцах россиян. Все-таки в самой идее и ее реализации, по крайней мере, в представленном ролике, нет никакой новизны – прямолинейный и убойный экшн. Продукцией подобного типа российский зритель успел «накушаться» еще в начале 90-х.
Поэтому можно смело предположить, что целевой аудиторией данной кампании станет в первую очередь азиатский рынок, на покорение которого Kaspersky Lab, судя по всему, и нацелилась. Отчасти этот факт признает и сам Касперский все в том же интервью: «Будут транслироваться рекламные ролики с Джеки Чаном в России, Германии, Штатах или нет, зависит от локального маркетинга в этих странах – от их решения. В России, скорее всего, да, но не целиком, полный вариант увидит только Китай и, по всей видимости, другие страны региона».
http://nnm.ru/blogs/a92