Идеей
проекта, используемого при разработке Cafe Racer, было создание
мотоцикла на основе TNT, в котором бы присутствовал не только дух
гоночного мотоцикла, но и самые новейшие запчасти и свойства,
необходимые для удобного, современного мотоцикла.
В результате
был создан уникальный для своего времени мотоцикл. Мотоцикл, который
благодаря его исключительным составляющим одновременно предлагает
комфорт и отличные рабочие характеристики: более высокое и большое
ветровое стекло для лучшей аэродинамики, более низкий алюминиевый руль,
одиночное сидение и хвостовая часть, карбоновые детали и вставки, все,
чтобы испытать острые ощущения поездки на истинном гоночном мотоцикле.
Цветовое
исполнение мотоцикла было также навеяно прошлым для эстетически
исключительного внешнего вида, чтобы сделать Cafe Racer еще более
исключительным в мировой гамме Streetfighters.
Другое
новшество, уникальное устройства мотоциклов в целом, которое можно
найти на всех мотоциклах на основе тринитротолуола с 2005 года, —
возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки. Блок
управлением двигателем позволяет управлять используемой мощностью и
крутящим моментом мотоцикла для лучшего управления им в различных
дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в
зависимости от стиля езды.
Для большей стабильности и лучшей
управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили
особое внимание в проектировании передней вилки: полностью регулируемая
вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию, отбою и предварительному
натягу, чтобы гарантировать отличное управление и комфорт.
Задний
асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава,
оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по
сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, способен обеспечить
стабильность рабочих характеристик и сделать поездку приятной и
комфортной при любых состояниях дорожного покрытия Внимание, которое
уделено способам уменьшения веса и улучшения характеристик,
подтверждено установленными колесами Marchesini из легкого сплава и
тормозной системе Brembo, с 4-х поршневым радиальным суппортом и 2-мя
передними тормозными дисками диаметром 320 мм.
TNT Cafe Racer
— результат прекрасной смеси стилистических решений и исключительной,
сложной техники, которые объединяются, чтобы полностью удовлетворить
требования современного мотоциклиста.
Технические характеристики
Двигатель:
4-хтактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов,
антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4
клапана на цилиндр.
Система охлаждения: жидкостная, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 × 62 мм
Рабочий объем: 1130 куб. см.
Степень сжатия: 11.5:1
Максимальная мощность: 101 кВт при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 117 Нм при 6750 об/мин
Топливная система: впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6-и скоростная
Сцепление: в масляной ванне
Первичная передача: шестерни
Главная передача: цепь
Рама:
смешанный дизайн; передняя часть из стальных труб, соединенная винтами
с литой пространственной частью из алюминиевого сплава.
Подвеска:
передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка диаметром 50 мм,
регулируется по сжатию и предварительному натягу; задняя —
асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава,
оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по
сжатию, отбою, длине и поджатию пружины.
Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4 поршевой суппорт; задний: 1 диск с 2-х поршневым суппортом
Колеса (алюминиевые): передние 3.5", задние 6.00"
Шины: передняя 120/70 × 17"; задняя 190/50 × 17"
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1419 мм
Масса: 196 кг
Цена в Европе - 13500 Евро