Несмотря
на то, что изменения не такие уж радикальные, наряду с новой
модификацией Continental'я GTC Speed, компания решила оставить и
прежний GTC. Им обоим слегка подправили личико в стиле купе GT Speed.
Подвеску немного поднастроили. Систему стабилизации поставили
следующего поколения. Теперь она позволит вам больше, но по-прежнему
сделает всё, чтобы вы не разбились. В качестве опции доступен
продвинутый адаптивный круиз-контроль, способный следить за впереди
идущим авто до полной остановки.

Однако
всё внимание к Bentley Continental GTC Speed. О его главном отличии от
обычного GTC можно догадаться по приставке Speed. Верно, он быстрее. С
разложенными крышами максимальная скорость «спида» на десять километров
выше - 322 километра в час. И до сотни он разгоняется на три десятых
быстрее - за 4,8 секунды. Этого добились лишь перенастройкой блока
управления двигателем и заменой пары деталей на более лёгкие. В
результате 6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями выдаёт 610 сил, а
750 Нм крутящего момента доступны уже с 1750 оборотов.

Ещё
бы сбросить пару сотен килограмм...Но это не про него. Подумаешь 2,5
тонны! Пусть Porsche с Koenigsegg'ами сбрасывают, а для Bentley, да ещё
и кабриолета, он и так слишком быстр. Даже больше - он самый быстрый
кабриолет в истории марки. И это звание дорогого стоит. Главное, чтобы
такая махина по возможности останавливалась тоже быстро. Для этого у
него есть перфорированные тормозные диски диаметром 405 мм спереди и
335 мм сзади. Как вам такие тарелки?! Если этим вас уже не удивить,
закажите керамические, вперед - 420 мм, и назад - 356 мм. Они прослужат
столько же, сколько и ваш Bentley, а тормозная динамика будет как у
хорошего суперкара.
Ещё
у GTC Speed заниженная подвеска. Кабриолет спереди прижали к земле на
сантиметр, а сзади на полтора. И колесные диски 20-дюймовые с шинами
Pirelli PZero. Кстати, такие «катки» можно поставить и на обычный GTC,
вместе с супертормозами...
Внутри
- новый трёхспицевый руль и дополнительные варианты обивки. В общем,
всё, как на купе GT Speed. Только над головой нет надёжной жёсткой
крыши, а лишь мягкий тент. Но разве это не стоит возможности
разогнаться до максимальных 312 километров в час со сложенной крышей?