Категории каталога
Мистификация или реальность? [286]
Интересности всякие) [3036]
Технологии [1056]
Компы (ПО) [133]
Компы (Железо) [179]
Разное [1574]
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Паприколу)) [2649]
Юмор, сатира, приколы...
Мабила [77]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » Статьи » Технологии

BMW R1200RT
BMW R1200RT 2010 года теперь имеет новый двигатель, который увеличил динамику и приемистость мотоцикла. Новый двигатель под названием Boxer с двойным верхним распредвалом (DOHC), некоторыми модификациями и обновлениями, был взят с BMW HP2 Sport. Плоский двухцилиндровый двигатель объемом 1170 см3 выдает мощность 110 л.с. и вращающий момент 120 Нм при 6 000 об/мин.

Новый R1200RT теперь имеет лучший вращающий момент и ускорение, кривая вращающего момента стала более плавной. Также следует отметить электронное регулирование подвески, перепроектированные обтекатель и средства управление на ручках, которые включают три новых режима поездки: комфорт, нормальный и спорт.

BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


BMW R1200RT


Технические характеристики:

Двигатель
Объем: 1 170 см3
Диаметр и ход: 101 х 73 мм
Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм
Расположение: плоский
Число цилиндров: 2
Степень сжатия / качество топлива: 12/S 95-98 RON
Рекомендуется: 98 RON
Расположение распредвала: DOHC
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр впрыска и выхлопа: 39/33 мм
Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм

Электрическая система
Генератор переменного тока: 720 Вт
Батарея: 12В и 19Ач
Фара: W 3 x H7
Стартер: 1.2 кВт

Трансмиссия/Коробка передач
Сцепление: однодисковая муфта
Коробка передач: 6 скоростей
Первичное передаточное отношение:1.737
Передаточные отношения:
I — 2.375
II — 1.696
III — 1.296
IV — 1.065
V — 0.939
VI — 0.848
Отношение главной передачи: 2.62

Подвеска
Рама: трубчатая, стальная
Передняяподвеска: BMW Telelever
Задняя подвеска: BMW Paralever
Ход спереди и сзади: 120 и 135 мм
Колесная база 1484 мм
Поврот руля: 63.4*
Передний тормоз: д войной дисковый тормоз, диаметр 320 мм
Задний тормоз: дисковый тормоз, диаметр 264 мм
BMW Motorrad Составной ABS

Литые колеса
-передние 3.5 x 17
-сзади 5.0 x 17

Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17

Измерения и Вес
Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Ширина руля, без зеркал: 800 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм, опция — 780-800 мм
Ультра низкая высота по седлу: 750 мм
Масса: 229 кг
Макс. допустимый вес: 495 кг
Вместимость топливного бака: 25 л

Данные рабочих характеристик
Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч

Цена в Европе – 18600 Евро
Категория: Технологии | Добавил: marina (10.05.2010)
Просмотров: 1280 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 02.12.2025, 21:49
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0