В последнее время древних о племенах индейцев Южной Америки, мы
слышим в связи с предсказанием конца света в 2012 году. Почему календарь
Майя заканчивается именно этим годом? Пока на этот вопрос ответа нет.
Нет ответов и на другие загадки. Вот одна из них:
В XVI веке один из ацтекских вождей подарил представителю испанского
короля зеркало из превосходно отполированной платины. Немного позже в
Европу попал браслет из того же металла. Ювелиры, исследовавшие эти
предметы, были единодушны: и зеркало и браслет отлиты из расплава.
Температура в электродуговой печи, в которой плавят платину сегодня,—
2800 градусов. Каким образом индейцы обрабатывали этот металл — загадка.
КАМЕННЫЙ ПРАЩУР РАКЕТЫ
Когда-то, в Южной Америке, по соседству с империей инков существовала
другая древняя культура, Наска. Этим именем называется ныне обширное
горное плоскогорье.
Во время аэрофотосъемки там были обнаружены гигантские рисунки,
выложенные светлыми камнями, по-видимому, несколько тысяч лет назад.
Рассмотреть эти рисунки можно с большой высоты. Но детали их различимы и
на поверхности. Некоторые знаки напоминают мощеные дороги, которые
внезапно обрываются в горных пропастях.
Может быть, некогда они вели к
исчезнувшим городом, предположили первоначально ученые. Затем
выяснилось, что дороги указывают на положение созвездий и, возможно, в
древности имели астрономическое значение. Другие же знаки напоминают
современные посадочные — те самые, без которых освоение воздушного
океана немыслимо.
Правомерно ли говорить о воздушных полетах во времена, отдаленные от нас столетиями, если не тысячелетиями?
Севернее каменной пустыни Наска, ближе к экватору, в Сальвадоре нашли
при раскопках древнюю вазу, на которой изображены человекоподобные
существа, летающие на некоем подобии ракетных снарядов.
Но можно ли полагаться на стилизованные изображения? Разве в древних
русских сказках Иванушка-дурачок не ездил на печи? Разве не летали
ковры-самолеты?
Сказка выражала народную мечту. Движущаяся печь была вовсе не прообразом
когда-то существовавшего паровоза, а мечтой создать такую машину.
Ковер-самолет не был летательным аппаратом древних, но выражал мечту
людей подняться в воздух.
Но в древнем эпосе (если обратиться к Индии) можно прочесть на
санскритском языке (тайном языке жрецов) описания реальных, якобы
действовавших конструкций.
Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником
"силы" От этого ящика "сила" шла в две большие трубы. устроенные на
корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" шла в восемь труб,
смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми
смотревших вниз труб, и верхние задвижки были закрыты. "Ток" с силой
вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он
взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы
можно было висеть в воздухе. не падая. Тогда большую часть "тока"
направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед
освобожденной силой..." ("Горизонты техники" № 5 -за 1958 год. Польша).
Древнеиндийский источник «Самарангна Судрахара» (в переводе советского
индолога Александра Горбовского с санскритского) повествует об
устройстве летающего корабля:
"О том, как изготовить детали летающей колесницы, мы не сообщаем не
потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне.
Подробности устройства не сообщаются потому, что, узнанные всеми, они
могли бы послужить злу". "Сильным и прочным должно быть его телло.
сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри
следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим
устройством. Посредством силы которая таится в ртути и которая приводит в
движение вихрь. человек. находящийся внутри этой колесницы может
пролетать большие расстоянии по небу самым удивительным образом...
Колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается
в жемчужину а небе."
Что же так заботливо скрывали жрецы в этом тексте, что зашифровывали они
под ртутью? Не некий ли особо тяжелый металл цвета ртути который таил в
себе "силу, несущую вихрь"? Таким металлом, как известно, мог бы быть
УРАН!
Примечательна еще одна американская находка, которую рассмотреть можно
лишь с большого расстояния. В штате Висконсин вблизи города Медисона
обнаружено гигантское изображение птиц, напоминающих летательные-
аппараты. Размах крыльев 62 метра!
А на территории современной Мексики жили ацтеки, тоже хранившие в
преданиях сказание о звездных пришельцах, которые обещали вернуться
через шесть тысяч лет.
Южнее ацтеков жили майя. Они занимались земледелием, выращивали многие
сорта кукурузы, какао, табака и других полезных растений. Они строили
монументальные здания храмы в виде ступенчатых пирамид. Ставили в конце
каждого двадцатилетия памятные стеллы со скульптурными изображениями,
цифрами и надписями. Возводили обсерватории, знали астрономию и писали
трактаты о движении небесных тел, в частности Венеры Астрономические
знания для майя имели и прикладной характер. Они помогали точно
определить время, когда надо готовиться к севу (выжигать джунгли, потом
тушить пожары), когда сеять кукурузу и другие культурные растения.
Для этой цели майя пользовались точным календарем: 365 дней в году Он
состоял из 18 месяцев, по 20 дней каждый, и еще 5 добавочных дней
ежегодно. Основные знания по астрономии, истории и письменности были
сосредоточены у жрецов.
На всем этом стоило остановиться в связи с интереснейшей находкой —
каменным чертежом, высеченным на полу в пирамиде майя в древнем городе
Паленке, некогда игравшем большую роль в государстве майя.
И хотя оттиски изображения почти одновременно получены из Японии, Италии и Бельгии, они невольно вызывают сомнения.
В самом деле: если вглядеться, то можно различить контуры некоего
снаряда, внутри которого сидит человек с характерным профилем майя и
держит руки как бы на приборах управления (см. рисунок).
В передней части снаряд сообщается с окружающей средой, словно для
захвата воздуха во время движения. Можно проследить каналы, по которым
этот воздух, символически изображенный художником майя в виде трех
пузырьков, проходит по снаряду к его корме. За кормой снаряда отчетливо
изображены языки пламени. Они вырываются из сложного устройства,
расположенного позади сидящего в снаряде человека, вся поза которого
передает движение вперед.
Попытаемся дешифровать рисунок с точки зрения современной техники. Легко
представить, что на этом каменном чертеже изображен... летательный
аппарат с воздушно-реактивным двигателем. Сидящий пилот смотрит не в
окно, а в глухую стенку, и если может что-либо видеть вне аппарата, то
только с помощью оптики.
Интересно сравнить древний чертеж с его СОВРЕМЕННОЙ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ,
присланной руководителем японской организации, которая изучает
космические феномены на Земле, Иесукой Матцимурой.
Это своеобразное инженерное прочтение столь же правомерно, как и различные варианты дешифровки письменности майя.
Привлекают внимание такие детали, как некое подобие маховичка чуть ниже
колена "пилота", под его руками. Деталь любопытна, поскольку майя не
знали колеса.
Главный вопрос: не мистификация ли все это?
Нет. Каменный чертеж действительно существует. Он вырезан на каменном
полу в тайной камере пирамиды майя. Когда, в каком веке? По меньшей
мере... 1300—1500 лет назад! Конечно, это не значит, что в те времена
люди летали в подобных ракетах. По всей вероятности, чертеж создан по
более ранним изображениям или преданиям.
Можно ли вообще допустить, что майя действительно летали по воздуху в реактивных снарядах?
Вряд ли. Для этого нужна цивилизация, достигшая значительных высот в
металлургии и металлообрабатывающей промышленности. Следы развитой
индустрии не могли бы остаться незамеченными при раскопках древних
городов. Таких следов — увы! — нигде не обнаружено.
Что же тогда означает каменный чертеж?
Нелегко ответить на этот вопрос. Однако стоит упомянуть. что в
переведенных рукописях майя есть указания на ПРИХОД БЕЛОЛИЦЫХ ДЕТЕЙ
СОЛНЦА, который сопровождался ГРОЗАМИ БЕЗ ДОЖДЯ В НЕБЕ И ВСПЫХИВАНИЕМ
ОГНЯ НА КОНЦАХ ИХ РУК.
Как бы ни искажались в течение столетий и тысячелетий предания, надо
учесть, что они совпадают у инков, майя и ацтеков, когда речь идет о
ДЕТЯХ СОЛНЦА.
Кандидат филологических наук В. К. Зайцев, заинтересовавшийся этим
вопросом, сообщает, что плита с каменным чертежом закрывала гробницу,
обнаруженную в 1953 году Альбертом Рус Луилье, которую Пьер Онорэ
считает могилой Кукулкана, таинственного "белого бога" древних майя. Его
кости лежат под каменным чертежом.
Не правомерно ли именно с детьми Солнца связать каменный чертеж?
Раскрытие его тайны прольет свет на романтическую гипотезу о посещении
Земли инопланетянами.
источник