История эта случилась в Лос-Анджелесе в 1978 году, когда, по сообщению
газет, дети, игравшие на заднем дворе одного из домов, нашли кусок
пленки торчащий из под земли. Когда они решили его откопать, то
обнаружили, что под пленкой, всего в нескольких сантиметрах под землей,
находится что-то большое, железное и очень похожее на автомобиль.
Дети сообщили о находке родителям, а те вызвали полицию. Прибывшие
детективы раскидали землю и увидели лобовое стекло автомобиля. Посветив
внутрь, они с облегчением выдохнули – тел внутри автомобиля не было.
Через несколько дней они вернулись на место с бригадой рабочих и
принялись откапывать находку. Дальнейшая раскопка показала, что в
автомобиле нет ни тел, ни наркотиков, ни оружия. Но это еще больше
запутало ситуацию. Ведь закопанная в землю машина была не каким-то
ржавым Шевроле со свалки, а почти новеньким Ferrari Dino 246 GTS. Кому
могло прийти в голову закапывать дорогой спортивный автомобиль. И,
главное, зачем?
Какие-то ответы начали появляться,
когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с
номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске.
Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать?
Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500
долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину
он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на
ней всего 501 милю.
7-го декабря, на годовщину свадьбы, они
отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анджелеса. Феррари
они запарковали на улице. Выйдя через несколько часов из ресторана, они
обнаружили, что машину угнали и заявили об этом в полицию. Та оформила
все необходимые бумаги, и владелец получил выплату от страховой
компании. На этом история должна была закончиться, если бы не загадочная
находка три года спустя.
Опрос жителей дома ничего не дал – они
въехали в него всего за три месяца до обнаружения загадочного Феррари.
Никто из соседей ничего не видел и не слышал. Детективы шутили, что так
не может быть – зарыть Феррари в землю, это ведь не картошку сажать! Но
выяснить что-либо так и не удалось. Тот, кто закопал автомобиль, явно
хотел достать его позже – машина была аккуратно завернута в пленку, а
все отверстия заткнуты полотенцами.
Фотографию с Феррари в земле
увидел один из редакторов автомобильного сайта jalopnik. Решив узнать
подробности, они нашли одного из детективов, участвовавших в раскопках.
Он сообщил, что никаких детей на самом деле не было. О закопанной машине
им сообщил один из их информаторов, чтобы те вытащили его из тюрьмы. На
следующий день они приехали по указанному им адресу и получили
разрешение хозяев дома на то, чтобы осмотреть двор. Копнув несколько раз
они наткнулись на что-то железное, после чего вызвали рабочих на
подмогу. Расследование показало, что машина была угнана и по просьбе ее
владельца. Он таким образом решил получить страховую выплату. Феррари
угонщики должны были утопить в океане, где-нибудь подальше от берега. Но
им настолько понравился автомобиль, что вместо того, чтобы от него
избавится, они решили его спрятать и потом продать. Для этого они
закопали машину, но, по каким-то причинам, так никогда за ней и не
вернулись. Личности угонщиков в ходе расследования так и не были
установлены.
После неожиданного воскрешения, машина была передана
страховой компании. После трех лет, проведенных в земле, она находилась
далеко не в лучшем состоянии. Везде, даже в салоне, были следы
коррозии. Обивка покрылась пятнами и плесенью. Чтобы вернуть деньги,
страховая компания решила выставить ее на закрытый аукцион. Для этого
Феррари отвезли на один из складов, куда мог прийти любой желающий,
чтобы рассмотреть будущую покупку и предложить свою ставку. Но так как
ее оставили без надзора, то за время просмотра, зрители украли с Феррари
все, что было плохо прикручено и принятые ставки пришлось отзывать. В
итоге она была продана с аукциона за примерно 5 000 долларов, а потом
перепродана еще раз за 23 000.
Новому владельцу пришлось
ремонтировать двигатель, полностью перекрашивать кузов и реставрировать
салон. Но оно того стоило. Сейчас о необычном прошлом машины говорят
только ее номера – DUG UP ("выкопали”).