Новый носитель концертной рекламыВ
поддержку концерта The Prodigy в Минске промоутерами концерта была
запущена рекламная кампания, сообщает Marketing.by. Казалось бы, ничего
более предсказуемого и придумать нельзя, однако, белорусские креаторы
решили использовать в качестве носителя не совсем обыкновенную
поверхность - скорлупу яиц. На обычных, продающихся в минских магазинах
яйцах можно обнаружить лаконичную надпись: The Prodigy, 05:10, ст.
Динамо. Британские
электронщики выступали в рамках мирового фестиваля UltraMusicFestival,
разумеется, в качестве хэдлайнера. 5 октября фестиваль, который успешно
прошел по всему миру, добрался и до Минска. В рамках промо-кампании
также была использована наружка (с трогательным переводом названия
альбома "Инвайдерс маст дай") а также видеоролики. Концепт двух роликов
под общим слоганом "Ищи безумие в Минске" - неудержимое желание
танцевать под музыкой одной из известнейших групп современности. Ролики
предположительно являются тизерной частью кампании, ведь ни конкретного
анонса мероприятия, ни каких-либо прямых дат фестиваля не указано.
Единственная прямая отсылка - это музыка The Prodigy, звучащая из
наушников героев роликов.
|