Google придумал классную штуку — торговать
вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих
носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взаимодействовали,
будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом,
статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению
гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше,
так как знакомым и друзьям люди верят больше.
Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google
(увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше
«теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е.
зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего
и без вашего же еще и ведома? </p>
Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.
Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:
источник
|