Категории каталога
Мистификация или реальность? [286]
Интересности всякие) [3036]
Технологии [1056]
Компы (ПО) [133]
Компы (Железо) [179]
Разное [1574]
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Паприколу)) [2649]
Юмор, сатира, приколы...
Мабила [77]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » Статьи » Технологии

Кардиохирургия
 Паркетник BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия



Место атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора — 306-сильный шестицилиндровый N55 3.0 с непосредственным впрыском и системой Valvetronic и агрегат V8 4.4, выдающий 407 «лошадей». Вмешательство эскулапов естественным образом вылилось в улучшение динамики: перегоняя через себя топливо, «сердца» версий xDrive35i и xDrive50i разгоняют их до сотни за 6,8 и 5,5 с соответственно.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Все версии BMW X5 отвечают нормам Евро-5. К слову, машины с бензиновыми моторами 3.0 и 4.4 в смешанном цикле на 100 км потребляют 10,1 и 12,5 л, а на каждый километр выбрасывают 236 и 292 г углекислого газа соответственно. Для сравнения: прежняя модификация xDrive30i имела показатели 10,3 л и 247 г/км, а старая xDrive48i — 12,1 л и 289 г/км.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Турбодизели остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь, топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом» версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286 и 580).

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Но и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый «автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Спереди внимание привлекает новый бампер с большими воздухозаборниками и противотуманными фонарями, расположенными теперь ближе к центру. Сзади — та же песня.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Главное новшество внутри — иной блок управления интерфейсом iDrive с прорезиненной «шайбой» контроллера.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия


Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации.

Кардиохирургия


Кардиохирургия


Кардиохирургия

http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148911642
Категория: Технологии | Добавил: marina (09.02.2010)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 01.12.2025, 23:41
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0