Паркетник
BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в
области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и
4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с
«автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро:
первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги»
при рестайлинге модели потрудились изрядно.
Место
атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора —
306-сильный шестицилиндровый N55 3.0 с непосредственным впрыском и
системой Valvetronic и агрегат V8 4.4, выдающий 407 «лошадей».
Вмешательство эскулапов естественным образом вылилось в улучшение
динамики: перегоняя через себя топливо, «сердца» версий xDrive35i и
xDrive50i разгоняют их до сотни за 6,8 и 5,5 с соответственно.
Все
версии BMW X5 отвечают нормам Евро-5. К слову, машины с бензиновыми
моторами 3.0 и 4.4 в смешанном цикле на 100 км потребляют 10,1 и 12,5
л, а на каждый километр выбрасывают 236 и 292 г углекислого газа
соответственно. Для сравнения: прежняя модификация xDrive30i имела
показатели 10,3 л и 247 г/км, а старая xDrive48i — 12,1 л и 289 г/км.
Турбодизели
остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d
довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м
больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь,
топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом»
версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286
и 580).
Но
и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции
работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый
«автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и
улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.
Спереди
внимание привлекает новый бампер с большими воздухозаборниками и
противотуманными фонарями, расположенными теперь ближе к центру. Сзади
— та же песня.
Главное новшество внутри — иной блок управления интерфейсом iDrive с прорезиненной «шайбой» контроллера.
Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации.
http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148911642