Хотя
до серийной машины от этого «концепта» наверняка многое не доживёт. А
жаль, спортивная горбатость данного гибрида очень даже ничего. По
крайней мере, на фоне Prius'ов и Insight'ов. Именно такие формы
наконец-то смогут заставить людей покупать гибридные технологии. Кстати,
построили Ray на платформе удачного Forte/Cerato. «Концепт», понятное
дело, обладает кучей наворотов, о которых просто нельзя не упомянуть. К
примеру, руль-штурвал у него - полностью электронный, управляет
колёсами через провода, в панорамной крыше солнечные батареи, питающие
климатическую установку и систему освещения, салон белый - для
отражения солнечных лучей и снижения нагрузки на климат-контроль,
колёса с 20-дюймовыми дисками и шинами с низким сопротивлением качению,
задние двери открываются в сторону обратную движению, а про панель
приборов можно и вовсе ничего не говорить - космос. Но
о чём действительно стоит сказать, так это о силовой установке. Здесь у
нас гибрид бензинового алюминиевого 1,4-литрового мотора с прямым
впрыском мощностью 153 лошадиные силы и элеткромотора на 78 кВт. Вместе
их соединяет хитрая вариаторная трансмиссия. Привод у Ray передний, в
зависимости от ситуации колёса могут крутить как каждый по отдельности,
так и оба мотора вместе. На
одной электротяге дальше 80 километров не уедешь - батарей не хватит.
При этом бензиновый двигатель будет работать в режиме Plug-In (изредка
подключаясь) и кушать в среднем 1,2 литра на сотню. Работая же в паре,
запас хода у Kia Ray составляет 1200 километров, а средний расход
топлива - около 3 литров бензина на сто километров. 
|