По плотине
Гувера проходит шоссе 93 (Route 93), лежащее в меридиональном
направлении и связывающее штат Аризона с канадской границей. Часть
шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и
объёму пропускаемого трафика. Дорога имеет всего по одной полосе в
каждом направлении, серпантин, спускающийся к плотине, включает
несколько крутых и узких поворотов, а также мест с плохим обзором;
дорога подвержена оползням.
Ситуация должна измениться с ожидаемым
вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста — Hoover Dam Bypass —
через Чёрный каньон. Четырёх-полосный (по две полосы в каждом
направлении) высокий арочный железобетонный мост свяжет верхние части
каньона в 0,5 км ниже по течению от Дамбы Гувера. При этом дорога будет
спрямлена и укорочена, так как она избавится от серпантинов,
спускающихся с запада и востока в Чёрный каньон к дамбе Гувера. Длина
моста — около 700 метров, высота над уровнем реки Колорадо — порядка 300
метров. Мост представляет собой две параллельных железо-бетонных арки,
изогнутые вверх и упирающиеся в берега, на которые опираются
вертикальные пилоны, используемые для поддержки верхних пролётных
строений проезжей части моста.
По состоянию на январь 2010 возведены две
нижних параллельных арки моста с опирающимися на них пилонами, а также
половина самой проезжей части моста. Также завершилось возведение
западного (со стороны Невады) и восточного (от Аризоны) подходов к мосту
— это позволит в ближайшее время приступить к асфальтированию
спрямлённой дороги.
После террористической атаки 11 сентября 2001
движение автотранспорта через плотину было ограничено. Некоторые типы
машин подвергаются перед проездом обязательному досмотру с целью
исключения провоза взрывчатки, другие осматриваются периодически. Для
автопоездов проезд запрещён — они направляются в объезд через мост в
городе Лафлин, штат Невада. Именно принятие таких мер подтолкнуло к
ускорению реализации проекта строительства моста через Чёрный каньон в
обход дамбы Гувера со значительным смещением в плане от неё.