Но для начала немного истории марки
Moto-Guzzi, GMB S.p.A., итальянская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мандело дель Ларио.
В
1921 году Карло Гуцци и Джорджио Пароди разработали мотоцикл с
одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который был сблокирован с
коробкой передач. Они располагались в низкой и длинной раме. Мотоциклы
данной конфигурации одержали много побед в различных состязаниях. Их
выпуск продолжался до 1976.
В 50-х годах Джулио Каркано разработал 350-кубовый гоночный мотоцикл. Машины этого типа были неоднократными чемпионами мира.
В
60-е годы Каркано изобрел дорожную машину с V-образным двигателем и
карданной передачей. Эта модель определила дальнейшую концепцию Moto
Guzzi.
В конце 60-х годов компания влилась в объединение,
созданное известным промышленником Алехандро де Томасо. К 80-м годам
для Мото Гуцци наступают тяжелые времена. Машины морально устарели,
спрос на них резко упал.
В начале 90-х годов, после того как
Moto-Guzzi вошла а группу Finprogetti, изменилась организация
производства, начались разработки новых моделей. В 1996 количество
заказов на мотоциклы достигло 7 тысяч. С 1989 начинается выпуск модели
Nevada 350/750, которая в 1993 претерпела значительные изменения и
стала неплохо продаваться.
Компания Moto Guzzi активно работает
также в области спортивных моделей. В 1991 дебютировала новая гоночная
модель Daytona Racing 1000. У этой машины прекрасная ходовая часть и
усовершенствованный двигатель. Каждый год выпускается около 100 таких
мотоциклов, и поэтому цена на них остается весьма высока. В 1993
увидела свет модель Sport 1100.
В 1995 на мотосалоне в Милане
была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая
отличалась необычным внешним видом и отличными техническими
характеристиками. Эта модель дает надежду на возрождение былой мощи
компании Moto Guzzi.
Летом 2000 года фирма вошла в состав концерна Aprilia.
Современную
модельную гамму составляют дорожные мотоциклы с двухцилиндровыми
V-образными моторами рабочим объемом от 350 до 1100 см3.
Дизайн
отличается оригинальностью и легким налетом ретро-стиля. Особенно
обращает на себя внимание форма сиденья и передней фары. Нельзя не
отметить и стильный треугольной формы глушитель. А также светодиодные
задние фонари.
Несмотря на налет ретро, аппарат вполне
современен по технической начинке, а двигатель развивает мощность в 105
"лошадок" (при 7 500 об./мин.). Момент – 110 Нм (при 6 500 об./мин.).
Мотор V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов.
Тормоза
– Brembo, причем из верхней линейки, так называемой "золотой" серии.
Диаметр тормозных дисков – 320мм спереди и 298мм сзади. Передние
тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Имеется и система ABS – это
вообще, видимо, конек многих мотоциклов 2009 модельного года. Три
варианта расцветки – черный, титановый серый и "триколор".
1200
Sport 4V имеет все шансы стать популярным туристическим мотоциклом – в
нем есть много приятных удобств, таких например как крайне комфортное
сиденье с дополнительной поддержкой, отличная развесовка, полностью
регулируемые амортизаторы, удобные боковые багажники, навигационная
система и куча других "мелочей".
Мотовыставка INTERMOT 2008
проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее
европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное
мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками
мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Технические характеристики:
Объём – 1151 см. куб.
Двигатель – L-твин, 8V
Мощность – 103 л.с.
Крут. момент – 105 НМ
База – 1495 мм
Вес – 240 кг
Цена в Европе – 12660 Евро