Няня узнала Одиссея по хребту на ноге. Очень занимательная Греция)))
...и не менее занимательный Рим, но его меньше, вся античка в первом семестре только у журналистов.
Может
быть потому, что сдают сразу толпы, три отделения стационара и два
заочного, охват шире. Может, просто ещё восприятие детское, говорят,
что в голову взбредёт — да и нервничают сильно, первый большой экзамен. Как бы то ни было, эти почти четыреста человек нас четверых обильно и богато радовали с 12-го января по 30-е, порадуйтесь и вы.
В эпосе герой всегда Ахилл.
В это время театр в Афинах уже начинает пуститься. Попросила объяснить, что имелось в виду — дитя не смогло. Ну, пуститься, это как бы так...
Все спутники Одиссея утонули, а ему боги дали спасательный жилет.
Одиссей является носителем практической разности.
Няня узнала Одиссея по хребту на ноге.
Эпический жанр произносится с рук.
Скот у Гомера — мера всех вещей.
Для этой литературы характерно мелочное копание в предмете.
Боги — это естественный процесс.
Прометей дал людям огонь за то, что его жестоко наказал Зевс.
Описание пастушечьей жизни или бухалики.
Дионис — бог застолий и козлов.
Перикла выбрали демагогом.
"Архаика" с древнегреческого переводится как "фольклор".
Трагедия "Прометей приколотый".
Поэма Гесиода называется "Теодология", потому что те — это боги.
В "Энеиде" Вергилия постоянно употребляется Троя.
Гесиод наставляет своему брату добродетели.
К Прометею прилетает Ио в виде коровы.
Гомер жил странно между XI и VII веками до нашей эры.
В Греции каменистые скудные почвы, там не растёт ничего, кроме скотоводства.
Корабли стоят в Авлиде, а все греки хотят, чтобы уже скорее была "Илиада".
Греки ценят предметы быта, а ткань вообще приравнивается к богам.
Одиссей ушёл в тень, но ногу не спрятал — и нянька её узнала.
"Орестею" я в идеале не читал. Оказалось, читал по хрестоматии.
Образ мифологического героя у Еврипида так снижен, что его можно вообще не увидеть.
Пенелопа не верит Одиссею и поэтому ведёт его в кровать.
Новатором он не был, но внёс много нового.
План Агамемнона почти удался, но тут боги подложили ему лань.
В ту ночь Одиссей и Диомед отправились проведать троянцев.
В
основе этой трагедии лежат мифологические события... *наклонившись ко
мне, доверительно* ...то есть, я не думаю, что так было на самом деле.
Агамемнон понимает, что если всё войско хочет Ифигению, её проще сразу убить.
В трагедии герой всегда находится в сложном положении, например, в пещере.
"Буколики" Вергилия рассказывают о земле... то есть, простите, наоборот, о любви.
Он сражался в войне в качестве тяжелодоспешного горация.
После Гомера в эпосе появляются дидантика и поредия. Классика, чужие шпоры.
Одиссей рассказывает феакам о своём путешествии на пароходе.
В ранней стадии театра присутствует некий неразличимый синкретинизм. А не надо списывать с учебника слова, которых не понимаешь.
В это время уже появляются поэзия и проза, причём проза может быть написана и в стихах.