Категории каталога
Мистификация или реальность? [286]
Интересности всякие) [3036]
Технологии [1056]
Компы (ПО) [133]
Компы (Железо) [179]
Разное [1574]
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Паприколу)) [2649]
Юмор, сатира, приколы...
Мабила [77]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » Статьи » Технологии

Новая машина безопасности Формулы-1, 2010
 
Через две недели в Бахрейне стартует очередной сезон Формулы-1. Предваряя это событие, Mercedes представил новую официальную машину безопасности чемпионата, суперкар Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing, пришедший на смену модели SL 63 AMG.

Дорабатывать 6,3-литровый 571-сильный V8 не потребовалось, прежней осталась и подвеска с тормозами. Конструкторы изменили лишь глушитель, да снабдили автомобиль необходимой светотехникой на крыше.

Кроме того, новый Safety Car получил россыпь логотипов Формулы-1, дополнительные мониторы на центральной консоли и систему радиосвязи.

"Вместе с AMG я очень горжусь тем, что новый SLS AMG будет новой машиной безопасности в Формуле-1", - заявил президент компании Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег.

Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Пилотировать машину все также будет штатный пилот FIA Бернд Майлендер.

Новая машина безопасности Формулы 1 2010


Бернд Майлендер – очень опытный гонщик. Он начал картинговую карьеру в начале 1980х, затем поднимался вверх через Формулу Форд и Кубок Porsche Carrera. В 1990х Бернд одновременно выступал в сериях DTM, FIA GT и Суперкубке Порше – в тех чемпионатах, которые обычно соседствуют с Гран-при на европейских трассах. В 2000 году он выиграл гонку на выносливость "24 часа Нюрбургринга”, которая проходила на устрашающей Северной петле, в Зеленом аду. Его карьера в эти годы проходила в DTM, но без особых успехов, и в 2008 году он окончательно повесил шлем призового гонщика на гвоздь.
Категория: Технологии | Добавил: marina (01.03.2010)
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 02.12.2025, 09:07
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0