Маркетологи компании
Nike, очевидно, осознали широчайшие возможности вирусной рекламы. Об
этом свидетельствует рекламный ролик, в котором бравый диджейский дуэт
из Японии Hirfana извлекает невероятные звуки из обычных, на первый
взгляд, кроссовок для бега Nike.
При этом каждая пара необычного
оркестра звучит по-разному. Чтобы реализовать задуманное, кроссовки
нашпиговали сенсорами. Компьютерщики написали соответствующую программу,
реагирующую на прикосновения. Все остальное – дело диджейской техники.
В
итоге получилось захватывающее видео, чем-то напоминающее эксперименты
британского непоседы Calvin Harris, который создал синтезатор из
человеческих тел. Но если британец делал это ради забавы, то у Nike все
гораздо проще и прозаичней.
В
тоже время нужно отдать должное креативу авторов, которые показали, что
реклама далеко не всегда скучна и предсказуема, как многие привыкли
думать.