Кажется, что кровь в венах гудит, как трансформатор, вопящий от перенапряжения. Каждый новый набор циферок телефонным номеров по списку кажется пыткой.
Вдохнула поглубже.... -Здравствуйте, Семен Иванович.! Я уполномочена рассмотреть Вашу жалобу ( прим. - 7 штук за сегодняшний день) на операторов "горячей линии". На том конце провода ликование переходит все границы допустимых децибелл, и я вынуждена прикрыть ладонью наушник.
-Да! Да! Что вы там за дебилов ё....х на работу набрали - ни х..я ответить не могут!
-Давайте оставим личную жизнь сотрудников в покое и вернёмся к проблеме, которую вы пытались решить, позвонив в наш центр(прим. : 12 звонков с этого номера за текущие сутки). На том конце провода растерянное молчание...
Я устало поглядываю на таймер и решаюсь потревожить собеседника: - Семён Иванович! Перед
усталыми глазами в полумраке вырастает образ встрепенувшегося дядьки с
удивлением глядящего на говорящий кусок пластмассы в виде телефонной
трубки. - А? - В чём суть вашего обращения? - Так операторы Ваши - хамят, бросают трубку, дебилы е...чие.. Что скажете? Что скажу? нуууу... В памяти всплывает безотказно действующая "матерщина": - Скажу, что это Ваше личное оценочное суждение, не имеющее никакого отношения к объективной реальности. Согласны?
Последнее
явно было лишним - теперь ещё несколько минут уйдёт на попытку
осмыслить сказанное и перевести на понятный язык, что подскажет: Семёна
Ивановича явно куда-то послали и соглашаться с этим нельзя. Но послали
красиво, поэтому не соглашаться тоже надо на уровне. Дядька выбирает самый безопасный вариант:
- Чё звонишь?
- Как ответственное лицо пытаюсь выяснить: в чём проявилась некомпетентность операторов "горячей линии" - напоминаю я.
- Так дебилы же!
Гудящие
"трансформаторы" под кожей накаляются так, что кажется - на моей ярости
можно вскипятить чайник. Мне так хочется оставаться сдержанной, что
голос становится низким, вкрадчивым и дыхание прерывается, как на линии
"Горячие девочки. Секс по телефону"
Очень сексуально я произношу: - Семён
Иванович, дорогой. Давайте поразмыслим вместе! Ок, операторы вам чем-то
не понравились. Но ведь для того, чтобы это как-то узнать - Вы должны
были сначала ЗАЧЕМ-ТО позвонить в наш центр? "Зачем-то" я интонационно выделяю. Мне хочется, чтобы это слово как-то попало в рассудок Семёна Ивановича. Тщетно. - Ну так я позвонил, а сучка какая -то тупая них.. не понимает, трёт одно и то же...Допрашивает..
Несмотря
на то, что я банально теряю кучу времени, а у меня впереди ещё созвоны с
12-ю вот такими "Семёнами" впереди, несмотря на бесконечное ощущение
"дня сурка" из серии "У попа была собака...", мне даже становится
интересно: а зачем С.И. и вправду звонил в первый раз? 11 прочих он звонил для того, чтобы пожаловаться на то, что ему что-то не понравилось, когда он звонил в первый раз.
Мы
с С.И. минут двадцать катались на карусели одних и тех же вопросов и
ответов. В конце он сдался и честно признался, что не помнит, какой
насущный вопрос его волновал, когда он набирал наш номер. То ли маршрутка вовремя не пришла, то ли до ЖЭО не смог дозвониться, но что-то "чрезвычайное" и глобальное. Операторы,
видимо, пытались выяснить, за что и получили. Не смогли догадаться
сами, в какую категорию обращений отнести звонок С.И. и пытались
уточнить.
Ему в принципе всё равно, что его 7 жалоб без сути и
без темы станут просто циферкой, которая сплюсуется к таким же циферкам
"без сути" и ребята (как минимум) не получат премии, и (как максимум) -
будут уволены по статье "несоответствие занимаемой должности". Потому
что там, наверху, руководствуются циферками, а не знанием психологии
жалующихся граждан.
Я предложила ему представить альтернативу
"дебилам" и завтра же явиться на испытательный срок на место одного из
них. Чтобы всем показать - как именно нужно работать. Ответ С.И. поразил своим гениальным попаданием в самое яблочко: - Это мне 8 часов по телефону со всякими кончеными придурками общаться????????