Категории каталога
Мистификация или реальность? [286]
Интересности всякие) [3036]
Технологии [1056]
Компы (ПО) [133]
Компы (Железо) [179]
Разное [1574]
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Паприколу)) [2649]
Юмор, сатира, приколы...
Мабила [77]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » Статьи » Технологии

Реклама из арсенала палачей

Рекламная индустрия все чаще использует для своих целей средства и методы, которые ранее были в арсенале палачей, инквизиторов и тоталитарных режимов. Попробую пояснить.

Клеймение было широко распространенной практикой. Преступникам выжигали на лбу слово вор, клеймили пиратов и беглых рабов. Сейчас многие фирмы предлагают денежное вознаграждение за татуировку со своим логотипом.



В Китае преступники носили на себе позорные таблички с рассказом о свем преступлении. В годы Культурной революции так же клеймили отступников ревизионистов. Сейчас по этому же принципу работают люди-сэндвичи.



В средние века провинившихся одевали в нелепые костюмы и с позором вели через город. Сейчас похожие ростовые фигуры рекламируют что угодно.



В "Заводном апельсине" главного героя заставляли смотреть нужное кино. Сейчас на множестве сайтов всплывающие окна перекрывают вам текст. Кнопку "закрыть окно" можно найти не сразу. А иногда нажатие на нее ведет на другую рекламную страницу.



Посадить человека за решетку всегда считалось сильнейшим наказанием. Сейчас популярны всевозможные шоу за стеклом.



Мысль о том, что кто-то сможет постоянно наблюдать каждый твой шаг считалась совершенно невыносимой. Само существование реалити-шоу типа "Дом-2" возможно благодаря огромному количеству рекламы в программе. Программа набита продакт-плейсментом под завязку.



Публичное обнажение всегда считалось позором. Помните рекламную акцию "Евросети" - обнажись за какой-то там гаджет?



Одной из самых тяжелых вещей в тюрьме было депрессивно малое количество солнечного света. Сегодня жители соглашаются на затемнение в их квартирах рекламными баннерами. Чтобы уменьшить счета за коммунальные услуги.



Сходство это не случайно. В обоих случаях самое главное - максимальный шоу-эффект и высочайшая запоминаемость. Конечно, человек - существо очень податливое и легко управляемое. Никто никого не заставляет. Все происходит по взаимному согласию. Законодательно запретить такие рекламные акции невозможно. Но можно их бойкотировать.
Как унижающие человеческое достоинство.
Категория: Технологии | Добавил: marina (30.10.2011)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 24.06.2025, 17:00
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0