На заправках Великобритании запускают рекламные мониторы, способные сканировать лица. Сканирование
лиц миллионов покупателей на кассах бензоколонок по всей Великобритании
стало новым способом поиска целевой аудитории и размещения рекламных
объявлений, направленных на конкретные группы клиентов.
"Tesco",
компания-гигант среди супермаркетов, планирует установить более 450
новых hi-tech экранов, которые способны определить, кто перед ними:
мужчины или женщины, и транслируют объявления в зависимости от возраста и
типа клиентов, сообщает издание The Telegraph. Система "OptimEyes", способная распознавать лица, отслеживает, в какое
время и какие клиенты находятся в очереди, и позволяет размещать
объявления на основе данных, получаемых в реальном времени. Так, утром
может транслироваться реклама Red Bull, а при появлении нескольких
женщин в очереди экраны могут переключиться на рекламу дамского журнала.
Как
отмечают разработчики, "OptimEyes" не хранит изображения и не пытается
"узнавать" людей, а лишь распознает пол клиента и относит его к одной из
трех возрастных групп.
Представители "Tesco" ожидают, что
еженедельная аудитория рекламы "умных экранов" достигнет 5 000 000
человек. Этот шаг стал еще одной ступенькой в использовании новаторских
технологии для увеличения продаж британских компаний, которые уже начали
использовать отслеживание своих клиентов по GPS и Wi-Fi.