Бренд
Tipp-Ex — коррекционная канцелярская лента — запустил на YouTube одну
из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года.
Особенностью
данной кампании стала интерактивность — пользователь может
самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а
во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним.
Создатели
кампании, французское агентство Buzzman и бренд Tipp-Ex, предлагают
зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет.
Начальное
видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в
медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее
видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube уже предлагает поразвлечься
— заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
Авторы кампании обещают более 50 различных сюжетов. Слоган: «Write And Rewrite» — «Пиши и переписывай».
Начальное видео
Выберите продолжение в конце роликаВарианты слов:
Tipp-Ex,
sings, dances with, plays with, sleeps, eats, cooks, talks with, loves,
kisses, hugs, rides, bears, photos, drinks, beers, medicines, baths,
movies, eats, fights, mounts, works, shoots, cleans, becomes, pulls,
drugs, listens, watches tv, pisses, moonwalk, charm, jumps, play
football, feeds, calls, provokes, teases, fucks, sucks, pisses, farts и
так далее.