Категории каталога
Мистификация или реальность? [286]
Интересности всякие) [3036]
Технологии [1056]
Компы (ПО) [133]
Компы (Железо) [179]
Разное [1574]
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Паприколу)) [2649]
Юмор, сатира, приколы...
Мабила [77]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » Статьи » Технологии

Triumph Speed Triple
Triumph понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все, что с ним связанно.

Первая деталь, что бросается в глаза, так это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин.

Изначально возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны.

Street Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются.

Speed Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.

Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple


Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Коленвал:
Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи
• Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5
• Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм
• Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2055 мм
• Ширина (Руль): 777 мм
• Высота: 1120 мм
• Высота по седлу: 831 мм
• Колесная база: 1425 мм
• Наклон/След: 23.5 */ 84 мм
• Влажный вес: 216 кг
• Емкость топливного бака: 18 л

Стоимость в Европе - 11700 Евро
Категория: Технологии | Добавил: marina (03.03.2010)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 02.12.2025, 03:49
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0