Triumph
понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому
многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной
публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все,
что с ним связанно.
Первая деталь, что бросается в глаза, так
это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать
уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при
низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная
мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин.
Изначально
возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от
двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно
сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны.
Street
Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно
назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого
мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза
Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются.
Speed
Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес
байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как
спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили
также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.
Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый • Объем: 1050 см3 • Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм • Степень сжатия: 12.0:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 6 скоростей • Коленвал: Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин • Рама: алюминиевая • Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи • Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5 • Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5 • Передняя шина: 120/70 ZR 17 • Задняя шина: 180/55 ZR 17 • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм • Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм • Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями • Длина: 2055 мм • Ширина (Руль): 777 мм • Высота: 1120 мм • Высота по седлу: 831 мм • Колесная база: 1425 мм • Наклон/След: 23.5 */ 84 мм • Влажный вес: 216 кг • Емкость топливного бака: 18 л