30-летний американец Мэтт Стилл из Атланты
захотел позвать свою возлюбленную, Джинни Джойнер, замуж и сделать это
так, чтобы она, во-первых, уж точно не могла отказаться, а во-вторых,
чтобы навсегда запомнила этот момент. И, надо сказать, это ему удалось.
Он сделал предложение подруге, сняв для нее специальный видеоролик,
который по предварительной договоренности со Стиллом показали вместо
трейлера к фильму в кинотеатре, куда отправилась его подруга.
Тут
стоит отдельно рассказать о содержании видео и работе над ним. Чтобы
как следует подготовиться к столь важному дню, вооружившись видеокамерой
(и, очевидно, прихватив с собой друга-оператора), мужчина, как того
требуют традиции, сначала отправился к отцу любимой. Процесс разговора
двух американцев был заснят на видео, при этом лиц "героев" видно не
было - в кадре в основном фигурировали их руки.
По ходу диалога
Мэтт рассказал своему будущему тестю, что очень любит его дочь и желает
на ней жениться. Немного побеседовав о чувствах, мужчины обменялись
рукопожатием, что означало согласие отца Джинни. Его довольное лицо
наконец попало в кадр, но сам влюбленный показался оператору позднее,
когда побежал к машине и отправился на ней в тот самый кинотеатр, где
ошарашенная Джинни, узнавшая своего отца и голос будущего мужа, не могла
оторвать глаз от ролика-предложения.
Ворвавшись
в кинотеатр, влюбленный герой не стал торопиться - сначала он купил
поп-корн (этот момент вызвал искреннюю улыбку у Джойнер) и лишь потом
побежал в кинозал. На этом ролик закончился, и начались романтические
события. Живой Мэтт наяву вошел в зал и нашел там свою возлюбленную,
которая все еще пребывала в состоянии шока, встал перед ней на колено и
спросил, не желает ли она выйти за него замуж. Растроганная Джинни,
разумеется, ответила согласием, и родственники, собравшиеся было
посмотреть вместе с ней "Форсаж 5", бросились поздравлять жениха и
невесту.
Тем родным и близким Джойнер и Стилла, которые не
присутствовали при столь эпохальном событии, предназначался специальный
ролик, созданный из трейлера-предложения, а также из записи реакции
девушки непосредственно во время просмотра видео. Клип пара выложила на
YouTube, чтобы, как пояснили влюбленные, разослать ссылки на него всем
своим друзьям и родственникам.